пятница, 22 августа 2014 г.

Второй этап и страничка по курсам

Сегодня, я продолжаю самоанализ в области скрапбукинга вместе с Таней Дудкиной и разбираю виды ступора на втором этапе проекта "Я могу все!"
Прочитала пост несколько раз и поняла, что все таки мне ближе ступоры №2 Ступор одного стиля и ступор №3 Хочу больше.
 Будем разбираться!)))))
Ступор №2: я хорошо умею делать микс-медиа, умею делать работы в таком классическом стиле (я его так называю) когда работа явно не относится ни к микс-медиа, ни к шебби, ни к винтажу и т.д.
Я считаю, что скрап-мастерица должна уметь творить в разных стилях. Конечно, есть стили которые нам ближе, но саморазвитие еще никому не вредило)))))
 Я уже не раз говорила, что шебби мне дается сложно, но я специально, по-тихоньку, делаю все, чтобы его освоить, чтобы добиться в нем легкости и воздушности! Да можно было бы сказать, а зачем оно мне надо? Надо! Хочу быть мастером который хорошо делать работы в любом стиле!
Да я люблю когда меня хвалят, я всегда говорю, "доброе слово и кошке приятно". И ничего такого в этом нет, и попадание в ТОП, ПД очень приятно, всем без исключения. Не верю, кто говорит, что не хочет этого. А как приятно принимать приглашение в ДК! Это же такое доверие и ответсвенность!
Да я тоже расстраиваюсь когда не прохожу в ТОПы, особенно если считаю, что в него выбрали работы которые в чем-то уступают моей. Хотя и тут же понимаю ДК, так как сама автор ЧБ и состою в двух ДК, поверьте выбор всегда сложный. И иногда хочется выбрать ТОП-10, 15! Выбрать всех!  Но всех нельзя, а хочется))))) 
За три года скрапа у меня всего два ТОПа! И если первый был, честно скажу, практически по дружбе, то второй - честно заработанный, за блокнот сделанный на одном дыхании.  Таня права, если ты не попадаешь в ТОПы, но очень хочешь, или хочешь чему-то научится, но никак не выходит, надо посадить своих тараканов и по хорошему разозлится (я всегда так делаю) и сделать!
Думаю мои работы, еще не очень узнаваемы, но я активно работаю над этим, стараюсь развиваться, чтобы интересно было смотреть не только мне но и другим.
Ступор №3 Хочу большего.
Да я хочу большего чем сейчас! Есть уже определенные успехи, и после 1,5 лет подаваний заявок в ДК, меня наконец взяли! Потом пригласили автором в ЧБ, потом еще одно ДК! Через год первый ТОП! Но мне этого мало!! Хорошие амбиции, заставляют лезть вверх, и впереди много планов, которые я подержу  в секрете, но плох тот солдат, который не мечтает стать генералом)))))) Этот год я посвятила обучению новым стилям, новым приемам. Я начала посещать он-лайн курсы, потому что я поняла, что где-то я остановилась, мне прямо нужна была новая информация! Не могу я без учебы)))) Смотрю МК в интернете, даже если я уже знаю и умею то что там показывают. И знаете это помогает! Мысли работают и встают на место, всякие тараканы разгибаются по углам. Стараюсь не скрапить через силу, если нет желания резать бумажки, иду в инет за вдохновением или ложусь спать)))))
Чтобы выйти из ступора и одного и второго, я стараюсь гонять себя, заставлять делать то, что мне дается тяжело, то же шебби, например. Только заставляю себя сделать не абы как, а по возможности хорошо. Это мой выход из зоны комфорта.
Покажу картинку наведенную в интернете, "на злобу дня" так сказать))))
 А теперь еще немного фото с Таниных курсов "Странички" где я прошла первый урок - страничка в стиле "Шебби-шик" (ох уж этот шебби...)))))))







Пока, пока.

 

2 комментария:

  1. Я тоже люблю учиться).По поводу узнаваемости работ, заметила, что узнаваемые работы у мастера практически всегда сделаны в одном стиле, в другом его можно и не узнать."стараюсь не скрапить через силу..." для меня это пока не понятно.Первый год в скрапе я дождаться не могла вечера, чтобы сесть и поскрапить, а сейчас, если ничего не делаю хотя бы пару дней, чувствую, что чего-то не хватает, скрап уже стал хорошей привычкой). Судя по страничке, Вы двигаетесь к своей цели, осталось достичь совершенства!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

LinkWithin