суббота, 25 октября 2014 г.

Для новорожденной и конверты

Всем привет! Ой как я давно тут не была! А все потому, что меня завалило заказами и идеями!! Еще бы пару рук и часов в сутки плюс к этому!
Без лишних слов покажу чего натворила! Начну с работы последней недели - открытки для новорожденной. Полтора года назад для это пары я делала коробочку с намеком на рождение девочки, и вот теперь девочка появилась на свет, и это после 3-х мальчишек!




Получилась такая розовая вкуснятина))) И даже задничек сняла, что я делаю кране редко))

Открытку я делала по скетчу от ЧБ "PB"

Еще хочу вам показать конвертики для денег, чет их много за последние дни...


 Первые два делала для мамы и дочки)) Дочки в стиле шебби, маме ярко-красный.

 Два вторых делала, для любимых подруг на день рождение.
  Побежала публиковать другие работы!

3 комментария:

  1. Открыточка такая милая!!!
    Спасибо, что творите вместе с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, открытка просто класс. спасибо, что творишь с PaperBoom.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, какая красотень!) Спасибо, что творишь с Paper Boom!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

LinkWithin