воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Камин, шкатулка и холдеры))

Привет привет! Вот так работаешь работаешь, а даже показать работы не когда. Сегодня я решила исправится, так как творить (из-за температуры) у меня сил нет, так я решила по писать маленько. Покажу вам сразу оптом несколько работ. Начну с камина))) Да-да, с камина. Делала я его на курсах у Тани Дудкиной и нахожусь в полном восторге от него))))
Вообще, в основе, как и Тани у меня была коробка Графики 45, но я ее переделала, и добавила конструктивные элементы)))
Долго я думала над тем что сделать с этой коробочкой, моя практичная душа, хотела красоты, но с пользой. В итоге мысль пришла к новогодней теме, а там и дошла до камина. Я покрасила основу акриловым грунтом, затем через трафарет сделала узор в виде кирпичной кладки, кстати местами нарочито неровно и с пробелами))) Кирпичную кладку красила с помощью спреев и тонировала белой акриловой краской. Потом во внутреннюю часть коробки приклеила черный дизайнерский картон, и покрасила торцы внутри черной краской (для усиления эффекта). Найдя на просторах интернета подходящее пламя я сделала задник. Верхнюю полку сделала в длину 34 см., чтобы она немного выходила за края коробочки, ее я тоже покрасила спреями, а для глянцевого эффекта прошлась глосси акцентом, в итоге вышел некий эффект мрамора. Внутрь коробки приклеила чипборд в виде заборчика. Приклеила пол, который тоже чуть шире чем сам камин, это для устойчивости)). 
Дальше  пошел процесс украшения)) Елочка у камины работа моей мамы, я вот ее декор уже моих ручек дело.
А теперь фото)))

 На верхней полке две маленькие свечки по бокам.
 
     Елка у камина)))


  Еще одна свечка на переднем плане


 Колочик! А вот горшочек в котором стоит елочка я украсила при помощи горячего пистолета, которым сделала подтеки, и покрасила все это белой краской.



В принципе в этом интерьере даже можно фотографировать новогодние открытки, фото в качестве примера)))
 Продолжаем разговор... Шкатулка...
Уф, тяжело она мне далась, особенно внутренняя часть, перегородки, то они не хотели ровно резаться, то аккуратно клеится! коЧмар!)))) 
Долго думала о декоре,  о в итоге пришла к выводу, что не хочу ее перегружать, а сделать более легкой и с небольшим декором. От себя внутрь шкатулочки добавила мягкие подушечки, для удобства.






Внутри что-то тоже мне не очень захотелось ее украшать, просто руки не поднялись)))) Иногда видимо так и надо)))
Ну и на по следок покажу два холдера

На этом все, завтра покажу еще открытульки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

LinkWithin