воскресенье, 30 августа 2015 г.

Возращение и набор в ДК!

Всем привет, привет! Давно я тут не была, каникулы были у моего блога, а вот у меня нет))) Я работала много и долго... Столько всего случилось за это лето и хорошего и не очень....
Сейчас наступает мое любимое время года осень и потом зима! Люблю их)))
Скоро буду показывать в блоге те работы которые сделались за лето, их не мало.
В общем я вернулась!
И сразу хочу попробовать свои силы в наборе в ДК Challenge-km-shop!

Без лишних слов покажу вам свои работы...
















 Как вы можете видеть я люблю делать открытки, альбомчики и умею еще несколько интересных вещей)))
На самом деле я люблю и могу делать почти все в скрапе. Люблю микс-медиа, белый шебби и мужские работы. Показала вам разные свои работы, в разных цветовых решениях.
Что еще сказать о себе? В скрапе 4 года, была и в ДК и автором и админом разных блогов.
Сейчас снова хочу в ДК, не хватает мне этого...
Буду держать за себя кулачки, спасибо что заглянули!

3 комментария:

  1. Лена, с возвращением)) И удача в наборе ДК!

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением! Хорошо, что порукодельничала)))) Завидую... И тоже жду осень-зимы - именно, чтобы поскрапничать)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

LinkWithin