среда, 9 августа 2017 г.

Набор в ДК в Mr.Painter

Привет!
Я долго думала подавать заявку в ДК Mr. Painter или нет....

А потом решила чем черт не шутит?  А почему бы и нет...


Коротко обо мне:
Меня зовут Елена, мне 32 года и живу я в г. Ангарске Иркутской области.
В свободное от скрап я служу в органах внутренних дел, а скрапом занимаюсь уже 5 с половиной лет. Люблю разные стили, люблю творить открытки, яркие и нежные, сдержанные и многослойные. Люблю блокноты и детскую тему, и обожаю мужские работы. P.S. обожаю белый шебби)))
Сейчас я состою в ДК "Иркутского скрапклуба" также я была в ДК Воронежского скрапклуба, Сибирского скрапклуба, была автором ЧБ Mari-Scrap и админом в  ЧБ Fantasy.
Еще я немного работаю в фотошопе, умею снимать и монтировать видео.
Любое участие в ДК это очень ответственно, тем более в ДК бренда. Для меня ДК это возможность посаревноваться в первую очередь с собой, именно будучи в первой ДК я поняла что не так в моих работах, в чем надо совершенствоваться. В ДК можно выйти из зоны комфорта, попробовать то, что может быть ты не попробовал сделать просто занимаясь скрапом для себя. ДК это часто вызов.
Мой работы разные, но мне кажется свой стиль у меня есть. Я очень дотошна в работе, даже педантична. Мне нравится стиль микс-медия, но я думаю, что больше люблю сочетать разные приемы и стили в одной работе
Открытки



Альбомы



 Альтер


Открытка + миник



Верю в свою удачу, и держу кулачки!

3 комментария:

LinkWithin

LinkWithin