воскресенье, 1 октября 2017 г.

Яркая осень как вдохновение

Привет всем! Сегодня в блоге "HappyBunny" вышло новое задание-вдохновение.

Вдохновение на осеннюю тему. Я уже писала как мне нравится осень и что для меня это самое вдохновляющее время года! По на шей доске-вдохновения я сделала открытульку! Внутри у нее шейкер, поэтому она на ленточке. А снаружи она получилась очень яркая. Я использовала спреи и краски, а также кракелюр от Distress.
Кстати открытка сделана в дополнение к вот этому альбому, в подарок младшей сестре от старшей.








Спасибо за внимание.
Ваша Лена!

2 комментария:

  1. Надо поучаствовать в задании, мне тоже очень нравится красивая золотая осень, у нас у же все запорошило снегом((,а открыточка чудесная!!! Теплая, вкусная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас уже тоже был первый снег, правда не долго))

      Удалить

LinkWithin

LinkWithin